«

»

Июн 10

информационные часы о ЗОЖ

В рамках месячника Антинарко в нашей школе состоялся цикл информационных часов в дистанционном формате о  ЗОЖ.

Для учеников 1-4 классов здоровый образ жизни — это, прежде всего, правильное питание, условия личной гигиены, физические нагрузки. Классные часы о ЗОЖ: в 1 классе – «Вежливые слова», во 2-ом – «Режим дня школьника, в 3-ем – «Витамины круглый год», в 4-ом — «Быть здоровым – это здорово!» прошли в игровой форме. Ученики смогли поучаствовать в викторине и совершить путешествие по сказочным городам, в каждом из которых нужно было ответить на вопросы или показать на собственном примере, как правильно чистить зубы, как делать зарядку по утрам, как проводить закаливание и т.д. Занятия  сопровождались творческими заданиями. Например, дополнить пословицу о здоровом образе жизни, разгадать ребус, сочинить четверостишье о здоровье из предложенных слов, выбрать полезные продукты из списка. У каждого участника занятий была цель. В данном случае этой целью был волшебный цветок ЗОЖик, на каждом лепесточке которого ученики смогли написать, что для них значит теперь здоровый образ жизни.

В среднем и старшем звене поднимаются  более серьезные вопросы. Так что и форму занятий выбирали дискуссионную. «За круглым столом» в режиме конференции ZOOM  ученики 9-11 классов раскрыли тему «Здоровым быть — со спортом дружить». Рассмотрели вопросы о вреде компьютеров и прочих гаджетов.

Классные  часы «Эстафета здоровья» ( 5 кл.), «Всё в наших руках» (6 кл.), помогли обучающимся внимательно относиться к своему здоровью, узнать правила здорового образа жизни, получить важную информацию о режиме дня, режиме питания и о профилактике простудных заболеваний в легкой и доступной форме.

В 7 и 8 классах провели необычные классный час  в форме ролевой игры в режиме конференции ZOOM. Учащиеся выступали в роли работников рекламного агентства. Каждой группе было выделено определенное задание. Ученики сами создали рекламную кампанию против вредных привычек, за здоровый образ жизни.

 

Все занятия по формированию у школьников целостного представления о здоровом образе жизни, способствованию  профилактики вредных привычек,  развитию творческих способностей, расширению  кругозора прошли плодотворно, с пользой для ребят.